http://www.w3.org/1999/xlink http://www.w3.org/1999/xlink

Частые вопросы

Рекомендации по формированию бюджета Проекта 2022

1. Бюджет должен строго соответствовать содержательной части проекта.

2. Бюджет должен отвечать требованиям реалистичности, обоснованности, прозрачности, целевого использования, эффективности и полноты.

3. При оценке бюджета проекта эксперты будут руководствоваться следующими критериями:

- o реалистичностью бюджета проекта и обоснованностью планируемых расходов на реализацию проекта;

- o соотношением планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватностью, измеримостью и достижимостью таких результатов;

- o собственным вкладом организации и дополнительными ресурсами, привлекаемыми на реализацию проекта.

4. За счет предоставленной субсидии некоммерческая неправительственная организация вправе осуществлять следующие целевые расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в рамках Проекта:

а) расходы на оплату труда, но не более 25% от запрашиваемой суммы (далее - расходы на оплату труда). В расходы на оплату труда включаются: расходы на оплату труда штатных работников (расходы на оплату труда в месяц, включая НДФЛ), а также выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам; страховые взносы (необходимо указать ставку, применяемую в некоммерческой неправительственной организации для начисления страховых взносов с выплат штатным работникам и (или) с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам);

Для организаций, не имеющих право на применение пониженных тарифов по страховым взносам, рекомендуется использовать в расчете:

- 30,2 % для расчета страховых взносов с сумм всех расходов на оплату труда по трудовым договорам;

- 27,1 % для расчета страховых взносов с вознаграждений по гражданско-правовым договорам, в которых обязанность организации осуществлять страхование от несчастных случаев и профзаболеваний в гражданско-правовом договоре не предусмотрена.

 

Для организаций, имеющих право на применение пониженных тарифов по страховым взносам, необходимо указать используемую ставку с комментарием, в котором укажите основание для применения пониженных тарифов по уплате страховых взносов.

 

В случае, если привлекаемый по гражданско-правовому договору человек является самозанятым, предусматривать страховые взносы с выплат ему не нужно, о статусе самозанятого необходимо написать в комментарии.

 

б) командировочные расходы в пределах Орловской области, необходимые для реализации Проекта, а также аналогичные расходы по гражданско-правовым договорам, связанные непосредственно с мероприятиями в календарном плане;

в) офисные расходы, включающие:

расходы на аренду помещения;

коммунальные услуги;

услуги связи;

услуги банков;

электронный документооборот;

почтовые услуги;

канцтовары и расходные материалы;

расходы на приобретение оргтехники, но не более 30% от запрашиваемой суммы (в данные расходы включается закупка компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение; закупка оборудования и программного обеспечения с избыточными потребительскими свойствами (функциональными, эргономическими, эстетическими, технологическими, экологическими, свойствами надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и использования в целях реализации Проекта), а также оборудования и программного обеспечения, не относящихся к Проекту, не допускается; в данном разделе сметы необходимо указать конкретную марку оборудования (модель) и (или) ссылку на конкретный товар или аналогичный ему);

г) приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы (в данной статье расходов указываются необходимые для реализации Проекта узкоспециализированное оборудование, инвентарь и другое оборудование, не входящее в перечень офисных расходов);

д) разработку и поддержку сайтов, информационных систем;

е) оплату юридических, информационных, консультационных услуг (данная статья бюджета Проекта включает в себя оплату привлеченных сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для оказания бухгалтерских, юридических, консультационных и других аналогичных услуг, которые необходимы для реализации Проекта и требуют определенных профессиональных знаний);

ж) расходы на проведение публичных мероприятий (семинаров, тренингов, пресс-конференций, обучения);

з) издательские, полиграфические и сопутствующие расходы;

и) прочие прямые расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий Проекта.